Катастрофа, комикс и загадочный конфликт: российский кинопрокат, наконец, порадует?

 

Катастрофа, комикс и загадочный конфликт: российский кинопрокат, наконец, порадует?

 

Российские киноделы этой весной разошлись не на шутку и в кои-то веки могут удивить зрителя. Не хотелось бы загадывать, чтобы не сглазить, новинки российского кино действительно интригуют, что в последнее время случается всё реже и реже. Окончательный приговор, конечно же, будет вынесен только после просмотра, но уже сейчас можно сказать пару ласковых (в хорошем смысле) как минимум о трёх новинках русского кино, две из которых уже вовсю крутят в прокате.

Во-первых, российские режиссёры снова замахнулись на жанр комиксов и на этот раз это реально может выстрелить. Речь, конечно, же идёт о «Чумном докторе». В успех этого фильма заставляет верить хотя бы то, что создатели опирались на оригинальный, русский комикс и вроде бы не пытались по привычке стырить чужие идеи. Да, в трейлере видна куча отсылок и намёков, но сейчас такое кино без них не снимешь. Уж больно перенасыщен рынок. Главное, что эти заимствования пока оставляют хорошее впечатление. Трейлер сразу напомнил о «Джокере» и почему-то «Видоке». Наверное, из-за цветовой гаммы. В общем, кино как минимум заслуживает похода в кино, даже если в конце снова ждёт разочарование.

Вторая новинка цепляет задолго до премьеры из-за грамотной рекламной кампании. Сначала в Сети появился постер нового фильма. И всё. Ни тебе краткого описания, ни обещаний режиссёра, ни внятного объяснения, что это вообще такое. Только посвящение каким-то русским гладиаторам и грозный бронированный мужик с красными глазами на фоне огненного сердца. Киноманьяки всякие строили догадки, но так почти ни к чему и не пришли. Только сошлись во мнении, что кино будет явно о современной войне. Тизер, наконец, вышел и заинтриговал ещё больше. Вполне можно ожидать достойного конкурента таким драмам, как «Отель «Руанда» и «Безродные звери», только с хорошими парнями в главных ролях.

Катастрофа, комикс и загадочный конфликт: российский кинопрокат, наконец, порадует?

 

Ну и третей новинкой, вызывающей заранее хоть какие-то эмоции, стал «Чернобыль» Козловского. Правда эмоции по большей части негативные из-за, мягко говоря, неоднозначной фильмографии режиссёра и исполнителя главной роли. Козловский действительно ещё может показать хотя бы добротный средний уровень мастерства, но его алкокреститель Владимир и унылый Дубровский, кажется, навсегда отбили веру в лучшее. Тем более что «Чернобыль» изначально агрессивно раскручивали как наш ответ сериалу HBO, что уже настораживает. Западная клюква вызывает недоумение, а иногда и омерзение. Но трейлер творения Козловского тоже не особо радует. Как бы не получилась калька вместо своего взгляда.